Главная Статьи Недопустимость использования стовольтовых систем для озвучивания помещений.

Недопустимость использования стовольтовых систем для озвучивания помещений.

  Полнодиапазонное сбалансированное уличное озвучивание перед торговым объектом и озвучивание торговых помещений оказывает сильное положительное психоэмоциональное воздействие на потенциальных покупателей и на ряду с другими факторами вляет на увеличение объёмов продаж.

трансляционные оборудование

 Уже более 20 лет мы проектируем и производим низкоомные полнодиапазонные музыкальные системы озвучивания торговых площадей и улиц, которые являются безальтернативной заменой стовольтовых трансляционных систем озвучивания. 

 Постоянно анализируя ситуацию на протяжении последних 17 лет Мы заявляем: использование для качественного озвучивания торговых помещений стовольтовых трансляционных систем и рупорных громкоговорителей для уличного-КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО-это снижает объёмы продаж! Эти системы, обладая резким неприятным звучанием с выпирающей «срединой», на подсознательном уровне вызывают у людей чувство дискомфорта и раздражения. Сильно обрезанный по краям сигнал (диапазон воспроизведения -лишь средние частоты) и высокая неравномерность АЧХ, снижают восприимчивость к передаваемой информации. Созданные для тревожного оповещения при чрезвычаной ситуации они успешно выполяют свою функцию и не более, для музыкального приятного озвучивания их использование не эффективно! 

  Подробней на нашем лендинге: profil-audio.ru

  Эти минусы, присущие стовольтовым системам, в совокупности делают не эффективным их использование для построения качественной звуковой атмосферы в торговом зале с целью увеличения объёмов продаж.
 Т.е. со своим предназначением: отчётливое воспроизведение звукового материала, которое будет не только услышано, но и, что не маловажно, замечено и воспринято, стовольтовые трансляционные системы не справляются. Их воздействие на потенцильных покупателей в лучшем случае равно 0, а в худшем — они вызывают подсознательный дискомфорт и снижают продажи!

21.09.2011, 3778 просмотров.

Тесты продукции

«Покажите мне график зависимости коэффициента искажений от частоты, и я скажу, как будет звучать усилитель».

Владимир Ламм — основатель и идеолог компании Lamm Industries