Производство полнодиапазонных систем озвучивания для решения Ваших задач! Типовые решения.

 Все проекты выполняются индивидуально под каждый объект с использованием усилителей нашего производства, с учётом всех архитектурных и акустических особенностей озвучиваемых помещений и пожеланий заказчика. Такой подход позволяет получить максимальную отдачу от системы озвучивания, выполнить все задачи заказчика и оправдать на 100% все вложенные средства. Если требуется использование акустических систем (АС) нескольких видов, проктируется многоканальный усилитель с несколькими темброблоками для точной отстройки звучания, одельно для каждой группы АС.

микрофонный усилитель

Виды озвучиваемых объектов:

 Торговые центры, супермаркеты, небольшие магазины, спортивные сооружения, кафе/рестораны, АЗС, мойки и т.д.

 1. Озвучивание торговых центров.

 Как правило системы озвучивания торговых центров мы проектируем на основе многоканальных усилителей мощности, которые содержит все необходимые регулировки и коммутацию. Что даёт возможность регулировать громкость раздельно по каналам (зонам) и построить равномерное звуковое поле, используя весь необходимый функционал. Для повышения надёжности системы: на каждую озвучиваемую зону — свой усилитель.

г. Череповец ТЦ  «Северо-Западный» 1,2,3 эт. (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное качественное полнодиапазонное звучание по всему торговому комплексу.
 Весь ТК был зонально поделён, в соответствии с акустическими особенностями озвучиваемых площадей, громкость каждой зоны регулировалась индивидуально, а регулятор Bass Boost, тонкомпенсация и темброблок (ВЧ-СЧ-НЧ) позволяли даже на малой громкости получить сбалансированное звучание. Неравномерность по всей озвучиваемой площади ТЦ составила: ±3 Дб. Микрофонный усилитель с входами для динамического и конденсаторного микрофонов и фантомным питанием также оснащён корректором (ВЧ-СЧ-НЧ) для того, чтобы придать голосу диктора комфортный тембр, полнодиапазонные акустические системы воспроизводят без искажений. Специально был спроектирован данный
десятиканальный усилитель. Используются акустические системы 2 видов: корпусные «АСК-25» и врезные «АС-20».

 10 канальный усилитель с впечатляющими возможностями с раздельной регулировкой громкости по каналам, с раздельными темброблоками (НЧ,ВЧ,СЧ) для разных типов акустических систем, микрофонным усилителем, микшером, возможностью использования микрофонов конденсаторного и динамического типов. Площадь — 18000 м2, более 50 отделов. Потолок: 1 и 3 эт: бетонные плиты перекрытий, высота 5 м, 2 эт: подвесной «Армстронг», высота-2,5 м. Использованы: 34 корпусных   «АСК-25» + 12 встраиваемых «АС-20». 

2. Озвучивание супермаркетов.

 При проектировании систем распределённого звучания для супермаркетов и ресторанов используется принцип многоканального (зонального) полнодиапазонного озвучивания.

г. Череповец супермаркет «Золотой Ключик» (фото)

 Для решения задачи полнодиапазонного комфортного озвучивания торгового зала, кафе, уличной территории перед входом был спроектирован 5 канальный усилитель с раздельной регулировкой громкости и тембров по каналам, одновременной работой разных зон от 2 источников сигнала, встроенным микрофонным усилителем. 1й источник сигнала — для торговых залов и лестницы, 2 источник сигнала — для уличного озвучивания.

Общая площадь торговых залов-800 м2, зоны лестницы-35 м2. Потолок: подвесной «Грильято», высота-3,5 м. Использованы: 24 корпусных  «АСК-25» (1,2,3 зоны озвучивания), на лестницу под  «Грильятто»-4 корпусных «АСК-25» (4зона), 2 всепогодных полнодиапазонных «АСВ-40»-для уличного озвучивания (5зона).

 г. Вологда, м-н «Детский мир» (фото)

 Для решения задачи полнодиапазонного комфортного озвучивания нескольких торговых залов и уличного полнодиапазонного озвучивания вдоль всего фасада и 4-х входов был спроектирован 4 канальный усилитель с раздельной регулировкой громкости и тембров по каналам, и раздельным одновременным воспроизведением от 2 источников сигнала. Площадь всех торговых залов — 520 м2, потолок: гипсокартон и натяжной высота — 3,0 м. Использовано: 36 встраиваемых «АС-20» и 4 всепогодных полнодиапазонных «АСВ-40». Громкость каждого зала регулируется независимо, а большие залы для создания равномерного звукового поля озвучиваются зонально на 2 зоны (центр-края), с раздельной регулировкой громкости каждой. 

3. Озвучивание небольших магазинов и отделов в ТК.

г. Вологда, м-н «Лучик» (фото)

 Для озвучивания торгового зала был спроектирован и изготовлен 3 канальный усилитель с пассивным охлаждением, с раздельной регулировкой громкости по 3 зонам торгового зала. Площадь торгового зала — 130 м2, потолок: «Армстронг», высота — 3 м. Использованы: 15 встраиваемых  «АС-20» (по 6 АС на 1 и 2 каналы, 3 АС на 3 канал). 

4. Озвучивание спортивных залов.

г. Череповец, спорт клуб «Жемчужина» зал фитнеса. (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное драйвовое полнодиапазонное звучание по всей площади фитнес зала с возможностью гибкого изменения зоны озвучивания. 
 Для решения задачи нами был спроектирован четырёхканальный усилитель с тонкомпенсированным регулятором громкости, раздельной регулировкой громкости каждого канала, отключаемым темброблоком (НЧ,ВЧ), линейным входом на передней панели.
Пощади зала: 120 м2. Потолок: бетонные плиты, высота 7 м. Использованы: хорошо зарекомендовавшие себя 4 басовитые напольные акустические системы Attitude Alpha 30 (300 Вт пиковая) прикреплённые к потолку на подвесы нужной длины. Подключив каждую АС на свой канал, и выставив комфортный уровень громкости каждой, удалось выстроить равномерное драйвовое мощное, но в то же время не оглушающее звучание, для проведения занятий по фитнесу.

г. Череповец, «Дом физкультуры» зал фитнеса. (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное драйвовое полнодиапазонное звучание по всей площади фитнес зала с возможностью использования спортивной радиосистемы с головным микрофоном для инструктора.
 Для решения задачи нами был спроектирован 2 канальный усилитель с раздельной регулировкой громкости по 2 зонам, встроенным микрофонным усилителем и микшером. Управление всей системой (микрофон, сабвуфер, усиление). Площадь фитнес зала — 100м2, потолок: «Армстронг»-2,3 м, использованы 12 встраиваемых
«АС-20»   (по 6 АС на каждый канал), спортивная радиосистема для инструктора (головная гарнитура + радиосистема (приёмник + передатчик)) и активный сабвуфер заказчика.
 Благодаря использованию для фитнес — инструктора качественной головной гарнитуры с направленным микрофоном и монтажу АС на некотором расстоянии от него, удалось исключить «заводки» микрофона и сэкономить на покупке подавителя обратной связи для микрофона (уложиться в отведённый бюджет), что при данной высоте потолка было весьма не простой задачей. Благодаря использованию встраиваемых в потолок 
«АС-20» удалось достичь равномерного звукового поля по всей площади и уйти от гулкости зала (две длинных стены с зеркалами и окнами, лакированный пол, низкий потолок), что было бы невозможно при использовании 2 больших мощных АС.

г. Вологда, ТЦ  «Панорама» школа-студия Аллы Духовой «TODES» (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное драйвовое полнодиапазонное звучание по всей площади зала с возможностью использования радио микрофона для инструктора. Площадь зала — 100м2, потолок: «Армстронг» высота — 3,0 м. Для решения задачи нами был спроектирован трёх канальный (2х120Вт+1х120Вт) усилитель с встроенным микрофонным усилителем и микшером, раздельной регулировкой громкости и тембров по зонам, индивидуальными индикаторами клипирования. Использованы: 12 встраиваемых  «АС-20» и предоставленные заказчиком, хорошо зарекомендовавшие себя напольные акустические системы Attitude Alpha 30 (300Вт пиковая) — высокий уровень звукового давления и очень хорошая проработка низкочастотной составляющей, сабвуфер не понадобился. Для придания равномерности звуковому полю в задней части зала в потолок было установлено 12 «АС-20», это так же позволило убрать «гулкость» помещения (зеркала — вдоль одной длинной стены и большие окна — вдоль второй, лакированный пол). 

5. ОЗВУЧИВАНИЕ Кафе, ресторанОВ.

г. Череповец, кафе «Садко»

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное полнодиапазонное звучание по 2 раздельным залам кафе, с возможностью работы от 4 источников сигнала (DVD 1, DVD 2, триколор 1, триколор 2), при возможности коммутировать одновременно изображение и звук разных источников в любом сочетании, радиомикрофон для живых вокальных выступлений, возможность подсоединения внешнего микшерного пульта для DJ. Площади залов: 40 м2 и 60 м2 Потолок: подвесной «Армстронг», высота — 2,5 м. 
 Для решения задачи нами был спроектирован двухканальный
усилитель с раздельной регулировкой громкости по каналам (залам), индивидуальными отключаемыми темброблоками (НЧ,ВЧ), микрофонным усилителем с радиоканалом, микшером, входом для подсоединения внешнего микшерного пульта для DJ. Использованы: по 6 встраиваемых «АС-20» в каждый зал.

 Заказчик установил по несколько плазменных панелей в каждый зал, 2 спутниковых рессивера, 2 DVD проигрывателя. При желании посетителей система позволяет смотреть в каждом зале свою программу, при чём изображение может идти как с любого из ТК, а звук с любого DVD. или в первом зале могут смотреть футбол, а во втором — петь караоке с использованием радиомикрофона. Т.е. система получилась очень гибкая и позволяет удовлетворить любые пожелания клиентов.

г. Череповец, ТРЦ  «Июнь» 3 эт: ресторан японской кухни «Васаби» и ресторан итальянской «Розарио». (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное динамичное полнодиапазонное звучание по всей площади ресторана, причём, концептуально разделёным на 2 половины: ресторан японской кухни «Васаби» и ресторан итальянской «Розарио». Пощади залов: 50 м2 и 55 м2. Потолок: гипсокартон, высота — 5 м.

 Для решения задачи нами был спроектирован двух канальный усилитель, с раздельной регулировкой громкости каждого канала, (ресторана) с индивидуальным ииндикатороми клипирования. Использованы: хорошо зарекомендовавшие себя «АС-20», по 12 на каждый канал. 

6. ОЗВУЧИВАНИЕ ПРОЧИХ объектОВ: АЗС, бассейны, городские экраны.

г. Череповец, а/мойка «ФРЕШ» (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное комфортное полнодиапазонное звучание.

 Для решения задачи нами был спроектирован 5 канальный усилитель, с раздельной регулировкой громкости по 5 зонам, встроенным микрофонным усилителем и микшером, микрофонным пультом с сигналом «гонг». Площадь залов для посетителей — 100м2, потолок: гипсокартон — 3,5 м, площадь для мойки авто: 250 м2. Использованы 21 встраиваемая  «АС-20» для залов с посетителями, 2 «АСВ-40» для озвучивания зоны мойки с высокой влажностью. Администратор сообщает клиентам о готовности авто через микрофон, предварительно подав сигнал «гонг». В остальное время через систему идёт приятная музыка.


г. Череповец, бассейн спортивного клуба «Жемчужина». (фото)

 Заказчиком была поставлена задача: создать равномерное динамичное полнодиапазонное звучание в бассейне для занимающихся аквааэробикой, поскольку установленные стовольтовые звуковые колонны для уличного озвучивания обладали резким неприятным звучанием. Стовольтовый усилитель корейского производителя, так же не подходходил для работы в условиях повышенной влажности и через полгода вышел из строя, реанимировать его не удалось, внутри было всё съедено коррозией (влажность воздуха достигает 100%). 

 Для решения задачи нами был спроектирован четырёх канальный усилитель, в влагозащищённом исполнении, с раздельной регулировкой громкости по 4 зонам, встроенным микрофонным усилителем и микшером. Площадь бассейна — 80м2, потолок: пластиковые панели, крепление акустических систем — на стены, с наклоном на водную поверхность. Использованы 4 всепогодные  «АСВ-40». Система служит без единой поломки уже более 5 лет.

Тесты продукции

«Покажите мне график зависимости коэффициента искажений от частоты, и я скажу, как будет звучать усилитель».

Владимир Ламм — основатель и идеолог компании Lamm Industries